Asia Music приняла участие в Prolight+Sound NAMM
Три дня, с 14 по 16 сентября, на территории выставочного центра «Сокольники» проходила ежегодная международная выставка Prolight + Sound NAMM. Выставка насчитывала 144 участника, большая часть которых — производители со всего мира или дистрибьюторы — импортирующие организации, представляющие интересы зарубежных производителей в России. С самого основания выставки Prolight + Sound NAMM ежегодное участие в ее работе принимает компания Asia Music.
В этом году Asia Music стала единственным экспонентом из стран СНГ, которая не только импортирует продукцию зарубежных брендов, но производит одежду и механику сцены, кинотеатральные и театральные кресла, гастрольные кейсы, акустические материалы и акустические системы.
В числе новинок были представлены активные акустические системы BBR с динамиками от 12 до 18 дюймов, которые крайне востребованы на рынке.
Весьма порадовала посетителей линейка микшерных пультов.
— На наш стенд приходили как на экскурсию коллективы специалистов из института культуры, звукорежиссеры российских театров. На стенде была оборудована специальная комната, в которой была возможность сравнить пульты мировых брендов с теми, которые мы производим сами. Можно было оценить их по качеству, «шумам», эффектам и т.д. Конечно же, для публики это было очень интересно.
Многие режиссеры сделали для себя массу интересных открытий в наших пультах — они не «шумят» и выдают качественный звук на уровне дорогих студийных пультов. Они значительно опережают по уровню пульты известных брендов, стоимость которых может доходить до 100 тысяч рублей.
Кроме того, на стенде компании Asia Music была представлена механика и одежда сцены, кресла эконом и среднего ценового сегментов. Не забыли и о новинках светового оборудования. Именно оно, как считают в компании, является флагманом, который ведет за собой российский рынок светотехники уже много лет.
— Стенд компании был удобно расположен и хорошо оформлен. Входя в павильон, посетители сразу же видели Asia Music, а уже потом всю остальную выставку. Компания вызвала огромный интерес, собирались очереди специалистов со всей России, которым нужно было все показать и рассказать. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем двигаться дальше. Уже сейчас идет строительство еще одного производственного цеха площадью 4500 м2. Поэтому, все, что касается импортозамещения — это к нам.
Выставка показала, что Asia Music — на гребне волны шоу-индустрии. Компания может не только предоставить новинки светового и звукового оборудования, но активно расширяет собственное производство, что особенно актуально в свете роста изготовления отечественной продукции. Благодаря высокому качеству и устойчивому спросу происходит расширение линейки продукции собственного производства, идет активное освоение новых технологий.
http://www.asiamusic.ru/news/page.htm?i=2726._Asia_Music_prinjala_uchastie_v_Prolight%2BSound_NAMM