PIR Expo 2017: Новое поколение. Новые взгляды. Новые горизонты

20 октября 2017

С 9 по 12 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо» (Москва) прошла главная международная выставка для отельеров и рестораторов – PIR.

В этом году мероприятие стало не просто самым масштабным событием ресторанного рынка, а самым грандиозным за всю историю. PIR Expo отметил свой 20-й День Рождения. Более 400 профессиональных мероприятий, 25 тематических площадок и залов, 600 компаний-участников увидели те, кто пришли на PIR Expo Russian Hospitality Week. В числе постоянных экспонентов компания Asia Music.
Александр Богодухов, менеджер компании Asia Music, рассказал о том, как проходила юбилейная выставка PIR:

- Чем интересна выставка PIR Expo для компании Asia Music?
- Asia Music участвует в выставке PIR ежегодно на протяжении пятнадцати лет. Там собирается наша целевая аудитория, наши потенциальные покупатели: владельцы и директоры баров, клубов, гостиниц, ресторанов. В любом заведении подобного формата просто необходимо звуковое сопровождение и световое оформление. Собственно поэтому компания здесь.

- Насколько масштабным было мероприятие в этом году?
- За 4 дня мероприятие посетило несколько десятков тысяч гостей. На выставку приехали люди со всех уголков России, а также ближнего зарубежья. Среди участников представлены и японские и итальянские бренды. Такое количество посетителей понятно, ведь на выставке можно найти все – от кофейных зерен до деталей интерьера и профессионального оборудования.

- Что предлагала потенциальному покупателю компания Asia Music?
- Asia Music постоянно совершенствует оборудование собственного производства, закупает новинки у зарубежных партнеров. Ежегодно обновляются и позиции, представленные на выставке. На примере светового оборудования можно видеть, какими темпами развивается наша компания: пятнадцать лет назад мы предлагали зеркальные шары, потом ламповые приборы, а сегодня на стенде мощные яркие светодиоды. 
Asia Music идет в ногу со временем и даже опережает его. Мы предлагаем абсолютные новинки мирового рынка светового и звукового оборудования, предлагаем интересные и нестандартные решения для конкретного объекта и для конкретного покупателя.
Вообще PIR – это площадка, на которой налаживают контакты, выявляют потребности. Впоследствии ведется дальнейшая работа с потенциальными заказчиками. Масштаб компании, распространенность филиалов по всей России, позволяет нам охватывать большой круг рестораторов и отельеров и поставлять оборудование в любую точку страны.

- Стенды Asia Music обычно удивляют гостей выставок своим размахом и ярким шоу. Какие «фишки» на PIRе были в этом году?
Несомненно, Asia Music – источник хорошего настроения. Специально для выставки был подобран правильный аудиоряд. «Гвоздем» компании стало шоу барабанщиков и гитарные номера. Народ постоянно собирался вокруг нашего стенда, даже свои фанаты появились. В общем, атмосфера была дружественной. Было тепло и весело.

http://www.asiamusic.ru/news/page.htm?i=2749._PIR_Expo_2017%3A_Novoe_pokolenie._Novye_vzgljady._Novye_gorizonty

Вернуться к новостям