Условия предоставления гарантии

Товары, на которые не предоставляется гарантия:

• Товары с уценкой, комиссионные или бывшие в употреблении;

• Расходные материалы, такие как: струны, медиаторы, барабанные палочки, барабанные пластики, тренировочные пэды, трости и накладки для духовых инструментов, и пр.;

• Аксессуары, такие как: ремни, чехлы, накидки, тюнеры, каподастры, слайды, сурдины и пр.;

• Стойки, подставки, крепления, держатели;

• Сувенирная продукция, такая как: кружки, футболки, значки, наклейки и пр.;

• Кабельная и коммутационная продукция: кабели метражом, кабели готовые, разъёмы, переходники и пр.;

• Адаптеры и элементы питания, батарейки, аккумуляторы, разветвители питания, переходники;

• Любые компоненты, предназначенные для ремонта инструмента, замены и установки на инструмент, такие как: колки, порожки, струнодержатели, потенциометры, звукосниматели, запчасти, фурнитура и пр.;

• Средства и приспособлеия для ухода, такие как: полироли, масла, смазки, салфетки и пр.;

• Любые комплектные аксессуары для инструмента, даже если на сам инструмент установлена гарантия;



Условия предоставления гарантии на акустические струнные музыкальные инструменты (гитары, укулеле и пр.):

1. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя.

2. Срок гарантии указывается в прилагаемом гарантийном талоне или товарном чеке. При отсутствии заполненного магазином гарантийного талона или указания гарантийного срока в товарном чеке, действует стандартный гарантийный срок – 1 месяц со дня продажи.

3. Настоящая гарантия НЕ распространяется на:

• повреждения, вызванные несоблюдением условий эксплуатации и хранения, механическим или физическим воздействием, непреодолимыми силами;
• повреждения, вызванные воздействием воды, пыли, песка и прочих веществ;
• струны, колковые механизмы, элементы из пластика, лады, порожки и прочие детали, подверженные естественному механическому износу;
• кабели, чехлы и прочие комплектные аксессуары;
• потенциометры, регуляторы, переключатели и элементы питания;
• лакокрасочные покрытия и отделку; 
• образование небольших трещин и других косметических дефектов в древесине, не влияющих на  функциональность инструмента;
• естественное изменение прогиба грифа, вызванное установкой струн с иным натяжением, сезонными изменениями влажности и прочими факторами;
• точность строя, характер звука и прочие субъективные характеристики;
• инструмент, в конструкцию которого были внесены изменения, ремонт которого был выполнен самостоятельно или неуполномоченными магазином лицами или на который были установлены компоненты, не рекомендованные производителем (включая струны с повышенным натяжением);
• на классические гитары, укулеле и прочие инструменты, предназначенные для нейлоновых струн, если в процессе эксплуатации покупателем на них были установлены металлические струны (с металлическим сердечником и обмоткой), а также стурны неподходящего диаметра или повышенного натяжения;


 

Условия предоставления гарантии на электромузыкальные инструменты и электрооборудование:

1. Гарантия распространяется на недостатки изделия, возникшие по вине изготовителя.

2. Срок гарантии указывается в прилагаемом гарантийном талоне или товарном чеке. При отсутствии заполненного магазином гарантийного талона или указания гарантийного срока в товарном чеке, действует стандартный гарантийный срок – 12 месяцев со дня продажи.

3. Настоящая гарантия НЕ распространяется на:

• повреждения (внешние или внутренние), вызванные любым механическим воздействием или ударом, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформация материалов и деталей и т.п.;
• естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, на профилактику изделия, а также на расходные материалы;
• ущерб, вызванный несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
• ущерб в результате транспортировки;
• ущерб в результате внесения изменений в конструкцию изделия;
• действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электросети и т.д.);
• повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ;
• программное обеспечение, драйвера, сохраненные данные;

4. Гарантийный ремонт НЕ производится в следующих случаях:

• нарушение правил эксплуатации, употребление изделия не по назначению или использование не рекомендуемых производителем источников питания, модулей и аксессуаров;
• при самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведённой неуполномоченными на то магазином или производителем лицами;
• проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов или веществ внутрь изделия;
• при вытекании электролита из гальванических элементов;
• отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, подпись покупателя, печать торговой организации), или при предъявлении талона со следами исправления или талона сомнительного происхождения;


 

При возникновении гарантийного случая:

• Обратитесь в Магазин по месту продажи, предоставив дефектный товар, товарный чек и гарантийный талон;
• Подробно опишите возникший дефект, а также обстоятельства его возникновения;
• Гарантийный ремонт производится силами Магазина в установленные законодательством РФ сроки;
• Магазин вправе отправить дефектный товар на диагностику и ремонт в авторизированный сервисный центр производителя. В таком случае срок ожидания гарантийного ремонта может быть продлен на срок транспортировки твара в сервисный центр и обратно;


 

При противоречии условий, указанных на данной странице с условиями, указанными в гарантийном талоне магазина, действительными считаются условия указанные в гарантийном талоне магазина.